Rabbids Coding! Кодовые блоки


ВОПРОС:

Что делают отдельные кодовые блоки в Rabbids Coding ? 

ОТВЕТ:

Чтобы пройти уровень в Rabbids Coding , вам нужно будет использовать блоки кода в правильной комбинации, чтобы достичь цели.

В некоторых блоках кода есть параметры, так называемые параметры , которые вам необходимо настроить, чтобы найти правильное решение. Вы можете изменить параметр, щелкнув левой кнопкой мыши и выбрав один из отображаемых параметров.

Ниже вы можете найти, что делает каждый блок кода: 

Блоки кода действий

Блоки кода действий  имеют красный цвет и позволяют выполнять такие действия, как  бросить колбасу или двигаться в определенном направлении.

Некоторые блоки кода действий могут иметь параметры, например, Turn Нажмите на него, чтобы увидеть, в каких направлениях вы можете повернуть Rabbid или Robot.

Блоки кода условий

Блоки кода условий   коричневого цвета и позволяют вам выполнять подблоки, если условие истинно.

Если робот находится выше кролика,  выполните действие « Поймать» .

Если кодовый блок зеленого цвета и используется для проверки или тестирования, если определенное условие выполняется . 

Вы можете добавлять любые блоки кода внутри в If блоке кода и до тех пор , пока условие тестируется для истинно, то код будет выполняться. Например , если  Rabbid может переместить Foward двигаться вперед .

Аналогично блоку кода If блок кода If / else также зеленый и проверяет, выполняется ли условие.

Если условие не истинно , также называется ложным, выполняется код внутри скобки else.

Например, вы проверяете, может ли Rabbid повернуть направо Если он не может  повернуть налево .

Повторите кодовые блоки или «циклы», позволяющие повторять действие или последовательность действий определенное количество раз. Блоки, которые будут повторяться, должны быть размещены внутри него.

Повторите кодовые блоки

Можно ставить петли внутри других петель.

Как только ваши действия будут выполнены заданное количество раз, он продолжит выполнение остальной части кода.

Повторите то время как блок кода выполняет те же действия в цикле , пока условие истинно. 

Таким образом, вы можете, например, сделать Rabbid Move вперед так долго, как он может. 

Здесь также есть параметр, который позволяет вам зацикливать шаги до тех пор, пока условие не станет истинным . 

Например, вы можете заставить Раббида двигаться назад, пока он не окажется над оранжевой плиткой .